Как заказать?
Товар можно заказать на странице выбранного Вами товара нажав на кнопку «купить» или «заказать в один клик» и дальше следовать указаниям.
После этого с Вами свяжутся наши менеджеры, чтобы уточнить все детали и подтвердить заказ. Вы также сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы.
Кроме того, Вы имеете возможность заказать обратный звонок наших менеджеров нажав на красную кнопку «заказать звонок» на правой стороне экрана.
Когда будет отправлен мой заказ?
Отправка заказов осуществляется ежедневно.
Как я узнаю номер моей посылки?
Номер декларации Вашей посылки Вам сообщит наш менеджер.
Кроме того, после того, как товар отправлен, а также, когда товар приходит в указанное Вами отделение, Новая Почта пришлет Вам SMS о то, что на Ваше имя пришла посылка и ее номер.
Как получить мою посылку?
Получить заказ на складе "Новой почты" можно с понедельника по пятницу, а также в субботу и воскресенье, в тех отделениях, которые работают в выходные дни. Время работы представительств можно уточнить на сайте перевозчика www.novaposhta.ua. Там же Вы всегда сможете проверить, где находится Ваша посылка.
Могу ли я получить посылку наложенным платежем?
У нас Вы можете заказать доставку с оплатой при получении в отделении Новой Почты (наложенный платеж).
Обратите внимание, что при выборе этого способа Вы платите на Новой Почте дополнительно за эту услугу: 20 грн + 2% от стоимости товара. Это комиссия Новой Почты и мы этих денег не получаем, а Вы получаете возможность оплатить товар при получении без риска.
Вы можете сэкономить эту сумму если предваритильно оплатите товар напрямую нам до отправки. Указывайте выбранную Вами форму оплаты при заказе.